Где трафик, мистер Андерсон?

Говно случается. Иногда говна случается много.

После введения нового алгоритма Баден-Баден, нас тоже зацепило. Ушел в Германию один проект. Статейник, женской тематики. Если честно, проект был из категории “чемодан без ручки”, поэтому нисколько не жаль его. Наоборот, хороший повод все снести и попробовать провести серию интересных экспериментов.

Для начала решил оценить масштабы бедствия.  Посмотрим, какие статьи нам дают трафик, а какие нет. Поглядим также тренды по трафику. Инструкцию записываю скорее для себя, чтобы не забыть.

Наша метрика

Для поиска ретроспектив идем в метрику – страницы входа. Будем делать группировку именно по ним.

Делаем группировки: страница входа – поисковая фраза – дата визита

Настройка группировки для метрики

Выгружаем все это чудо в xlsx и колдуем уже в эксельке.

Эксель и сводные таблицы

Через сводные таблицы настраиваем (не знаем что такое сводные таблицы? Самое время подучить.)

Переносим на новую страницу, можно отметить трафиковые страницы, и страницы без трафика (или с малым количеством). Получается то, что в начале этой статьи. Либо уже разрисованный мной вариант, после анализа:

Интересно то, что проект с 3к ежесуточным трафом на борту имеет всего-ничего посещаемых страниц (пометил красным). Получает если мы удалим все пустые страницы – мало что изменится. Но как вариант, можно их попробовать докрутить. Было бы желание (а у чемоданов без ручек обычно его нет).

PS/ Таблицу можно загрузить в гугл докс и через =sparkline(); сделать наглядные графики по каждой строчке. Получается примерно так:

Также можно таблицу делать не по дням, а по неделям и месяцам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишись на рассылку и получай годноту на почту

Пожалуйста, подождите...

Спасибки, годнота уже в пути.


Плюсануть
Поделиться
Отправить

Об авторе

Ромаша

Идейный вдохновитель кружка. Определяю стратегию, всех наставляю на путь истинный.

Просмотреть все сообщения

3 комментария

  • То бишь для анализа используешь просто оценку – трафиковая статья или нет, а не изменение трафика до/после бадена?)

    • Почему? Как раз таки изменение “до\после”. Мы же примерно знаем когда его включили, от этого и можно отталкиваться. Да и просто по графику, если на статью шел траф, а потом перестал – это повод, чтобы залезть и посмотреть, что не так. Баден в этом случае -не исключение.

  • По сводным таблицам еще бы добавить инструкцию, то тогда была бы годнота. А так, не решает проблемы статья. Попытался разобраться с этими сводными таблицами, плюнул и пошел дальше статьи на сайт херачить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *